Home / Предпринимательское право / Возврат телефона через сервисный центр

Возврат телефона через сервисный центр

Возврат и обмен мобильных телефонов ничем не отличается от процедуры возврата в торговую точку других товаров. Основная сложность связана с возвратом исправного телефона в первые 14 дней после его покупки, если устройство не устроило покупателя по субъективным причинам – не понравился цвет, размер или набор функций. Возможно ли это? Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей? В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику. Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.

Можно ли вернуть телефон по гарантии?

Если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу телефона на наличие у него дефекта должен сам покупатель (если прошло менее 2 лет с момента покупки);

  • Когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу. Если она подтвердила результаты магазинной проверки, то ее проведение оплачивает покупатель (также и расходы на хранение телефона, его перевозку).
    В противном случае на основании результатов экспертизы можно подавать иск в суд на продавца (или отнести к нему результаты проверки и попытаться договориться мирно);
  • Возврат телефона возможен только после написания заявления (претензии) на возврат, для чего обязательно понадобится паспорт. Приложить к заявлению товарный, кассовый чек желательно, но не обязательно.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии

Для этого необходимо руководствоваться статьями 18 и 19 ЗоЗПП, в соответствии с которыми возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение всего срока гарантии. Если же указанные сроки не установлены, то срок возврата ограничивается 2 годами, если иное не установлено договором.

Важноimportant
Укажем на самые существенные моменты, которыми следует руководствоваться при возврате или обмене товаров:

  • Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку. В результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя.
Покупатель имеет право присутствовать на проверке (п. 5 ст.18 ЗоЗПП).

Возврат мобильного телефона в магазин

Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового телефона надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала. Опираясь на ст. 12 ЗоЗПП, в большинстве случаев можно склонить продавца обменять (или забрать с возвратом денег) качественный телефон.

Особенно легко это сделать в крупных сетевых магазинах по продаже техники и электроники. Разумеется, телефон в этом случае должен быть в отличном состоянии и не иметь следов длительного использования.

Возврат телефона ненадлежащего качества Некачественный мобильный телефон передать обратно продавцу гораздо проще, чем полностью исправное устройство.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Возврат телефона по гарантии Гарантийный срок – период, во время которого на товар распространяется гарантия. И одним из товаров, на который распространяются условия гарантии, является мобильный телефон.

Вниманиеattention
Во время гарантийного срока вы можете требовать ремонта товара в случае возникновения в нем неисправности. Однако что делать если в течение всего срока гарантии приобретенный телефон постоянно ломается? В этом случае предусмотрен возврат мобильного телефона.
Однако не все так просто – следует четко знать когда и при каких обстоятельствах возможна сдача телефона на гарантии. Возврат телефона не позднее двух недель с момента покупки: Вы можете сдать только неисправный мобильный телефон.
Сдать рабочую модель мешает Постановление Правительства Российской Федерации №55, устанавливающее перечень не подлежащих возврату и обмену товаров.

Ремонт телефона, срок 45 дней

  • 1
    Инфоinfo
    Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?
  • 1.1 В каком случае можно вернуть телефон в магазин по гарантии
  • 1.2 Как сдать телефон по гарантии и вернуть деньги в течение 14 дней
  • 1.3 Можно ли сдать телефон по гарантии без чека
  • 2 Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии после ремонта?

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии? Вопрос о том, как вернуть по гарантии телефон, разрешается в несколько шагов. Первое, что следует сделать — это обратиться в магазин или сервисный центр.

Положения Закона О защите прав потребителей предписывают, что право выбора остается за клиентом. Перенаправлять его по своему желанию ни тот, ни другой не могут.
Подавать претензию следует в письменном варианте. Для этого понадобится паспорт и заполнение двух копий документа.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

Похожие вопросы

  • Какая пеня выставляется, если телефон не пришел с ремонта в срок 45 дней? 26 Мая 2016, 16:10, вопрос №1265357 1 ответ
  • Не вернули сотовый телефон после ремонта в срок 45 дней 23 Декабря 2017, 13:51, вопрос №1854665 1 ответ
  • Как вернуть деньги за телефон, если его гарантийный ремонт длился более 45 дней? 06 Октября 2017, 21:51, вопрос №1772626 2 ответа
  • Как правильно указать в претензии о том, что срок 45 дней вышел, а телефон не вернули? 13 Июля 2016, 14:51, вопрос №1313421 1 ответ
  • Не вернули телефон после 45 дней ремонта, как получить деньги за товар? 21 Мая 2017, 06:26, вопрос №1642323 4 ответа

Смотрите также

  • Ситуация по предоставлению юр.

About Сумароков Кирилл

Check Also

Регистрация машины в гибдд москва с любыми номерами

Она подается в оригинальном виде. Брать ее в соответствующем органе необходимо не позднее, чем за …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *